Помимо персональных сайтов, актуальным форматом для публикации онлайн-портфолио считаются также творческие социальные сети.
Крупнейшей платформой безусловно является Behance — бесплатный сервис, на котором можно разместить свои работы. Здесь можно не только делиться собственным творчеством, знакомиться с заказчиками, но и искать хорошие примеры портфолио, наблюдать за другими представителями арт-среды, общаться с художниками и создавать коллаборации. Ключевая функция Behance — размещение портфолио. Туда можно выкладывать любые проекты, независимо от их формата: видео- и аудиофайлы тоже поддерживаются платформой. Поэтому эта социальная сеть полезна как для художников, иллюстраторов, фотографов, так и для саунд-дизайнеров и видеомейкеров.
Работодатели, HR-менеджеры, рекрутеры и заказчики также проводят время в социальных сетях. Они вполне могут увидеть вашу страницу случайно или в рекомендациях через алгоритмы. К слову, многие кураторы пользуются именно таким методом, подыскивая новых авторов для будущих проектов. Они находятся в перманентном поиске и пользуются для этого социальными сетями. Это удобно тем, что таргет там уже настроен таким образом, что чем больше они смотрят хорошего искусства, тем больше такого же искусства им предлагают. Поэтому не забывайте публиковать работы или указывать ссылку на ваше художественное портфолио на разных интернет-площадках, личных аккаунтах и сервисах. Это повысит ваши шансы быть замеченными.