To main content

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТРАТЕГИИ В АРТ-БИЗНЕСЕ

Дополнительное профессиональное образование
Научитесь создавать проекты и управлять бизнес-процессами в сфере современного искусства
→ старт: октябрь (заявки принимаются до 14 октября)
→ продолжительность: 1 учебный год
→ график: 3 раза в неделю: 2 будних вечера и суббота
формат: смешанный (офлайн + часть занятий проходит онлайн)
язык: русский и английский
о чем

Комплексное изучение экосистемы рынка современного искусства — российского и международного. Студенты узнают основных игроков, его процессы и тренды, особенности частного и корпоративного коллекционирования, процессы ценообразования, продаж и логистики предметов искусства, а также юридические и налоговые аспекты арт-бизнеса.

Преподаватели и спикеры курса — ведущие международные и российские эксперты — галеристы, исследователи, сотрудники ярмарок и арт-стартапов.

Важная составляющая курса — внимание к роли искусства в деятельности компаний: от арт-коллабораций до программ корпоративной социальной ответственности, маркетинговой стратегии, инициатив по увеличению лояльности сотрудников, развитию креативности и способности к инновациям.

Выпускники становятся специалистами со знаниями и опытом в управлении проектами в сфере искусства, разбираются в международных и локальных трендах и подходах в ведении арт-бизнеса. Вы сможете реализовать себя в области арт-менеджмента, галерейного бизнеса, маркетинга, коммуникаций и фандрайзинга для культурных проектов.
Куратор о курсе
Как устроено обучение

Занятия проходят три раза в неделю: два раза по будням (с 19:00 до 22:15) и один раз в выходной день (с 11:00 до 18:15). Большинство из них состоятся в школе на территории Центра дизайна Artplay, часть из них — в онлайн-формате. Международный блок проходит онлайн и полностью на английском языке.

Участники слушают лекции по истории и текущим процессам в современном искусстве, знакомятся с основами кураторской и выставочной деятельности. Разрабатывают стратегии развития для арт-стартапов: от бизнес модели, маркетинговой и PR-стратегии — до подхода к партнерствам, или работают над проектами по брифу от организаций-партнеров в культурной сфере.

Предусмотрены сессии по карьерному коучингу и встречи с лидерами российского и международного арт-рынка.
По итогу обучения вы

  • узнаете, как работает система арт-рынка и его участники;
  • изучите основы галерейного менеджмента, управления арт-ярмаркой и аукционным домом;
  • погрузитесь в процесс разработки бизнес-плана арт-проекта: от создания концепции до проработки финансовой модели;
  • освоите методы фандрайзинга и PR в области современного искусства;
  • погрузитесь в юридические аспекты ведения арт-бизнеса;
  • узнаете, как готовить предложения для коллекционеров, потенциальных инвесторов;
  • подготовите собственный арт-проект.
Содержание обучения
*В графике и содержании программы возможны изменения
куратор и преподаватели
Читайте интервью с Вероник Шанон-Бурк «Обмен и поддержка — ключевые моменты» по ссылке.
как поступить в MSCA
1

заявка

Заполните анкету — с вами свяжется менеджер приемной комиссии, чтобы уточнить детали.

подать заявку

2

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Предоставьте мотивационное письмо на английском языке в свободной форме.

3

собеседование

Менеджер приемной комиссии предложит дату и время для онлайн-встречи с куратором курса.

4

ДОГОВОР И ОПЛАТА

После успешного прохождения всех этапов мы определим способ оплаты и заключим с вами договор.

задать вопрос

Стоимость

430 000 ₽* (в год)

*включая НДС

**стоимость при оплате одним или двумя равными платежами

473 000 ₽* (в год)

*включая НДС

**стоимость при оплате по месяцам

- возможна скидка на индивидуальных условиях — подробнее расскажет менеджер приемной комиссии после подачи заявки