Международные стратегии в арт-бизнесе

Менеджмент, маркетинг, коммуникации для культурных проектов
Язык обучения: русский, английский
Начало обучения: октябрь 2021
Продолжительность: 1 год
Форма обучения: 2-3 вечера в будни и выходные дни
Комплексная программа от преподавателей с опытом в международных проектах на стыке искусства и бизнеса
Программа проходит в партнерстве с Британской высшей школой дизайна
ЧЕМУ УЧИТ ПРОГРАММА
Студенты знакомятся с экосистемой рынка современного искусства, изучая основных игроков, процессы и тренды.
Программа также поможет понять особенности частного и корпоративного коллекционирования, процессы ценообразования, продаж и логистики предметов искусства, а также юридические и налоговые аспекты в арт-бизнесе.
Большое внимание уделяется лучшим практикам в менеджменте, маркетинге, коммуникациях и фандрайзинге для культурных проектов.
На протяжение всей программы участники посещают лекции в области истории и текущих процессов в современном искусстве, а также знакомятся с основами кураторской и выставочной деятельности.
Особенностью программы является внимание к роли искусства в деятельности компаний: от арт-коллабораций до программ КСО, маркетинговой стратегии, инициатив по увеличению лояльности сотрудников, развитию креативности и способности к инновациям.
В рамках бизнес-лабораторий вместе с преподавателями программы и гостевыми лекторами студенты будут работать над проектами, касающимися важных вопросов для развития российского рынка современного искусства: как увеличить количество коллекционеров и сделать приобретение предметов искусства частью стиля жизни? Как объединить игроков арт-рынка для выстраивания диалога с государством? Как сочетать развитие на российском арт-рынке с международной стратегией? Как обеспечить прозрачность арт-рынка? Какие инновации и современные бизнес-модели могут быть применимы на российском арт-рынке?
УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
Погружение в экосистему международного арт-рынка
В рамках встреч с ведущими международными и российскими экспертами: галеристам, представителями ярмарок искусства, арт-стартапов и исследователей, студенты познакомятся с современной международной арт-практикой в области арт-бизнеса и арт-менеджмента.
Комплекс знаний и навыков для управления арт-проектами
Программа дает знания в области менеджмента, маркетинга, коммуникаций и фандрайзинга, необходимые для успешного комплексного управления арт-проектами. Кроме того, студенты подробно разберут, какую роль искусство играет в деятельности компаний и брендов для того, чтобы успешно взаимодействовать с бизнесом как на стороне культурных организаций, так и консультировать компании относительно арт-стратегии.

На протяжение обучения студенты также изучают историю современного искусства, текущие процессы и тренды, а также основы кураторской и выставочной деятельности.
Обучение в профессиональной среде
Программа проводится в рамках нового подразделения Universal University — Moscow School of Contemporary Art (MSCA), которая объединила более чем 10-летний опыт Британской высшей школы дизайна в сфере искусства, международного образования и работы с ключевыми арт-институциями.


Наряду с программой по арт-бизнесу и арт-менеджменту MSCA также готовит профессионалов в области художественной практики (современный художник), кураторству. Среди преподавателей и кураторов образовательных программ MSCA — известные арт-критики, искусствоведы, галеристы, представители таких институций, как Музей «Гараж», Fragment Gallery, Фонд VAC, Музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow. В попечительский совет Школы входят представители российских и зарубежных арт-институций, среди которых — MMOMA, Tate Modern, White Cube Gallery, Royal Academy of Arts, Royal Drawing School, UCL Slade School of Fine Art и другие.
Работа над реальными проектами
Формат практических бизнес-лабораторий позволит проработать вопросы, важные для развития российского рынка современного искусства — от формирования культуры коллекционирования до применения современных бизнес-моделей. Студенты смогут попробовать себя в разработке стратегии, бизнес-планов, идей стартапов в области искусства, презентации и защите своих идей перед специалистами из индустрии.
Индивидуальная карьерная траектория
Нам важно, чтобы участники курса смогли построить свою траекторию развития в арт-бизнесе, поэтому программа предусматривает сессии по карьерному коучингу и встречи с лидерами российского и международного арт-рынка.
ТЯНИ
Профессионалы в области художественной практики
6
5
4
3
2
1
КЕМ СМОГУТ РАБОТАТЬ ВЫПУСКНИКИ
Выпускники смогут работать в области арт-менеджмента, галерейного бизнеса, маркетинга, коммуникаций и фандрайзинга для культурных проектов.
ПАРТНЕРЫ ПРОГРАММЫ
Deloitte — международная компания, оказывающая услуги в области консалтинга и аудита.
Cosmoscow — крупнейшая в России международная ярмарка современного искусства.
370 000 ₽
Стоимость обучения
Возможна оплата в рассрочку
В год
КАК ПОСТУПИТЬ
Заполнить анкету, пройти собеседование, заключить договор и оплатить обучение.

Made on
Tilda