Самый знаменитый их проект — BMW Art Car — это расписывание гоночных машин. Проект был придуман в 1975 году, за 50 лет было расписано 20 машин. В нем поучаствовали Энди Уорхол, Рой Лихтенштейн, Роберт Раушенберг, Фрэнк Стелла, Дэвид Хокни, Александр Колдер, Олафур Элиассон, Джефф Кунс, Джон Балдессари.
Несмотря на свою приземленность и безыскусность, проект на протяжении всех 50 лет был чрезвычайно престижным. В жюри входили директора главных мировых музеев и кураторы-звезды типа Ханса Ульриха Обриста, Койо Куо, Чечилии Алемани, Окви Энвейзора, а на презентациях «скульптур на колесах» присутствовали королевские особы и селебрити из мира моды и кино.
С появлением трендов на горизонтальность и демократичность в искусстве проект стал выходить на новые территории: так, американская художница с эфиопскими корнями Джули Мерету, раскрасившая машину в прошлом году, предложила не ограничиваться торжественной презентацией автомобиля в центре Помпиду и его участием в гонках в Ле Мане. В этот раз сотрудничество расширилось — в проект была включена серия воркшопов в африканских городах для африканских видеохудожников и кинематографистов в 2025 и 2026 годах, а завершится инициатива выставкой в Музее современного искусства Zeitz MOCAA в Кейптауне.
На протяжении 20 лет BMW финансирует престижную немецкую премию Preis der Nationalgalerie, направленную на продвижение молодого искусства. Премия вручается раз в два года, состоит из денежной части и закупки работ художников в коллекцию Национальной галереи Германии.
BMW связана давним партнерством с лейпцигским Музеем изобразительных искусств, с франкфуртским Städel Museum, более десяти лет поддерживает Gallery Weekend в Берлине, выпускает с 2009 года BMW Art Guide by Independent Collectors — ежегодные обзоры открытых для публики частных коллекций и скульптурных парков.
Есть у компании проекты и вне Германии.
Так, автоконцерн является спонсором всех главных мировых ярмарок современного искусства: Art Basel, Frieze, TEFAF, BRAFA, Paris Photo, Art Dubai, India Art Fair. Как говорит бренд-менеджер компании, «мы создаем желание купить новую машину, и это нас роднит с ярмарками, которые создают желание купить новую картину».
С 2012 по 2020 года они совместно с Tate Modern делали серию онлайн и офлайн перформансов BMW Tate Live. В проекте поучаствовали 40 художников, среди них Anne Imhof, Otobong Nkanga, Ragnar Kjartansson.
На протяжении уже 40 лет компания финансирует престижную испанскую ежегодную премию в области молодого современного искусства «Premio BMW de Pintura» (две номинации по 6 и 25 тысяч евро).
В разные годы BMW был партнером биеннале Kochi-Muziris в Индии, египетской культурной платформы Art D'Égypte, музея Zeitz MOCAA в ЮАР, фестиваля фотографии KYOTOGRAPHIE в Японии.