За новогодние каникулы я исписала несколько листов правилами игры. Важное условие, которое я определила неизменным – в качестве объектов покупки в игре должны выступать реальные произведения искусства и наши молодые российские художники. Мне очень хотелось рассказать всем о том, какое крутое у нас современное искусство, вдохновить людей узнать о нем чуть больше, проникнуться им и полюбить.
В поиске контента для игры я обратилась к действующим галереям, продающим работы онлайн, и интернет-площадкам по продаже современного искусства. Принципиально было наличие работ в продаже – я сразу определила, что на карточках должны быть QR-коды, ведущие на страницу художника на сайте площадки или галереи. Чтобы каждый игрок мог на нее зайти, познакомиться с автором, увидеть его работы, посмотреть, что еще представлено на интернет-ресурсе. Это не инструмент линейной конверсии, игрок не должен рассматриваться как горячий «лид», но это очень хороший формат ненавязчивой первичной вовлеченности.
На тестировании вылез очень важный момент – люди захотели узнать что-то большее о современном искусстве. Как ни парадоксально, но просветительский элемент игры в широком смысле пришел именно от самих пользователей. Так в игре появились задания и квизы. И опять тестирования, изменение игрового поля, корректировка правил и механики. Это заняло еще несколько недель.
В конце апреля провела тестовые игры со всеми дополнениями, и наконец, результат меня удовлетворил. Настало время рассказать об этом всем галереям. Следует сказать, что еще в феврале, когда я поделилась этой идеей с Анной Бариновой (Галерея ANNA NOVA), она меня поддержала, и это было очень важно. В конце апреля я связалась со всеми галереями и площадками, которые задействовала в игре – все отреагировали положительно и во многом оказали поддержку (что, конечно, меня воодушевило неимоверно).