Зачем известные марки делают коллаборации с художниками и галереями?
Искусство всегда было пространством для поиска новых смыслов, попыткой взглянуть под другим углом на привычные вещи, а также признаком принадлежности к «интеллектуальной элите». Но это далеко не все причины, почему бренды сотрудничают с художниками.
Искусство позволяет работать с новыми идеями, вокруг которых строятся маркетинговые кампании и создается уникальный контент.
Московская школа современного искусства совместно с проектом YAUZA PLACE приглашает на лекцию художника, директора MSCA Михаила Левина, посвященную коллаборациям в искусстве.
Мы увидим примеры таких взаимодействий. Обсудим для чего Prada и Cartier нужны свои фонды поддержки искусства. А также узнаем, зачем людям и компаниям инвестировать в искусство и как это правильно делать.
О СПИКЕРЕ: