Занятие 1
Анализируем поле игры. Структура арт-рынка России: история, основные институции, их взаимодействие.
Занятие 2
Структура арт-рынка России: основные современные галереи, их стратегии, опыт мировой интеграции.
Занятие 3
Галерея в сообществе: логика взаимодействия. Ассоциация галеристов России, Cube, NADA и иные примеры объединения галерей.
Занятие 4
Практика: посещение галерей в центре Москвы (Триумф, Vladey, Арт4, Alina Pinsky). Знакомство с галеристами либо директорами галерей.
Занятие 5
Галерея как бизнес: отличие от других проектов в культуре. Виды галерей. Бизнес-модели. Разбор моделей посещенных галерей.
Занятие 6
Практика: посещение галерей Винзавода. Знакомство с представителями галерей.
Занятие 7
Галерея как бизнес: структура, бюджет, команда, источники финансирования, юридическое сопровождение.
Занятие 8
Галерея на сцене: основные ярмарки и правила участия в них. Позиционирование и проявление галереи на арт-рынке.
Занятие 9
Презентуем первую сборку своей концепции галереи. Разбор представленных моделей.
Занятие 10
Галерея на сцене: взаимодействие с кураторами. Стратегия, уникальность.
Занятие 11
Разбираем и прорабатываем презентацию с учетом всех новых знаний. Готовим новую сборку для экспертизы в «Ассоциации галерей».
Занятие 12
Галерея на сцене: взаимодействие с художниками. Правила и логика взаимодействия. Концепция галереи и круг художников. Менеджмент карьеры художников. Посещение СВОДОВ ГЭС-2 с художником.
Занятие 13
Галерея в игре: маркетинг и пиар.
Занятие 14
Галерея и коллекционер: кому и как продавать искусство.
Занятие 15
Ценообразование на арт-рынке, формирование ценовой политики.
Занятие 16
Финальная подготовка собственного проекта, работа с отзывами экспертов, Q&A сессия, защита проекта.