PR в сфере культуры и искусства

интенсив MSCA
Даты: 25-27 ноября
Длительность: 3 дня
Формат: офлайн
Язык: русский
о чем интенсив
Нужен ли проекту PR, чтобы он стал успешным? Что такое PR? Есть ли в современном мире понятие репутации? Можно ли сделать неизвестного художника известным, а небольшой проект предложить главным СМИ? Как выстроить стратегию работы большой институции и зачем нужна стратегия маленькому проекту? Что такое современные СМИ и кто сегодня формирует медийное поле? Как изменились медиа в 2022 году, и как меняется PR? Как сформировать личный бренд? Обо всем этом мы будем говорить на этом интенсиве.

Он будет полезен каждому, кто хочет разбираться в коммуникационных стратегиях и учитывать эти подходы на всех этапах создания проекта или построения личного бренда. Основная задача: помочь участникам научиться стратегически подходить к позиционированию, находить свою аудиторию, дать понимание того, как выстроить коммуникацию со СМИ, партнерами и инфлюенсерами, анализировать и выстраивать бренд.

Интенсив построен на сочетании теоретической части и разборе реальных кейсов. Участников ждут не только лекции, но и встречи с экспертами — успешными практиками в разных областях компетенций.
кому подойдет
PR-специалистам
начинающим и практикующим специалистам в области PR и маркетинга, которые хотели бы начать работать с искусством
художникам и галеристам
кому интересна тема продвижения проектов в сфере современного искусства и культуры
арт-менеджерам и продюсерам
кто хотел бы глубже разбираться в теме построения бренда и эффективно выстраивать работу с привлеченными специалистами сферы
участники научатся
• выстраивать успешную PR-стратегию для различных проектов
• находить и использовать сильные стороны проекта и работать со слабыми, обходя возможные кризисные точки
• разбираться в типах СМИ, писать пресс-релизы, составлять медиапланы, разрабатывать спецпроекты и коллаборации, работать с информационными партнерами, работать с жанром интервью, организовывать пресс-показы и пресс-туры
• определять целевую аудиторию и как с ней работать
• работать с большими и маленькими проектами, продвигать новые имена и делать их известными
• создавать и вести профессиональные аккаунты в социальных сетях для продвижения художника или арт-проекта
А также
1

получат представление о том, как устроена арт-среда сегодня

2
сформулируют для себя основные принципы построения бренда
3
познакомятся с особенностями работы с коммерческими партнерами
4

изучат процесс сотрудничества с брендами и планирования и проведения мероприятий

структура интенсива
День 1. Как работает PR?

• Вводная лекция. Для чего нужен PR?
• Для чего нужен PR в искусстве и культуре и нужен ли?
• Как устроено культурное поле сегодня: главные институции, персонажи, рынок
• Из чего состоит PR. Инструменты продвижения
• Формирование PR-стратегии
• SWOT-анализ
• Определение задач, акцентов, инструментов PR-кампании
• PR проекта и PR институции
• Разбор кейсов
• Практическое занятие

Гость: Екатерина Кочеткова, руководитель отдела образовательных проектов ГМИИ им. А.С. Пушкина
Гость: Александра Сербина, PR-директор музея Гараж
День 2. Главные каналы коммуникации сегодня и как с ними работать: традиционные СМИ, Telegram-каналы, блогеры

• Основные виды СМИ
• Telegram-каналы и блогеры и их роль в современном инфополе
• Составление медиаплана
• Написание пресс-релиза и подготовка материалов для СМИ
• Организация интервью
• Что такое пресс-показ
• Как организовать пресс-тур
• Современные онлайн-ресурсы
• Информационные партнерства
• Коллаборации как инфоповод и обмен аудиториями
• Осмысленные KPI

Гость: Александр Перепелкин, редакционный директор The Blueprint
Гость: Сергей Гущин, основатель Fragment gallery
День 3. Digital & SMM. Работа с партнерами

• Digital & SMM. Основные платформы для продвижения и работа с ними. Соцсети и блогеры
• Основы работы с коммерческими партнерами
• Коллаборации с брендами
• Работа с инфлюенсерами
• Что такое сторителлинг
куратор
Татьяна Немировская
Специалист по PR и маркетингу в культуре. С ноября 2020 по февраль 2022 занимала должность PR-директора кинотеатра «Художественный».

Профессиональный опыт:
  • Разработка PR и маркетинговых стратегий для институций и отдельных проектов
  • Руководство командой PR-отдела (СМИ, SMM, брендинг, digital, event)
  • Работа со СМИ, инициирование публикаций (анонсы, интервью, спецпроекты и т.д.)
  • Работа с медиа партнерами
  • Организация и проведение пресс-туров, пресс-конференций, открытий, в т.ч. с участием представителей власти (Мэрия, Министерство культуры РФ, Департамент культуры РФ)
  • Разработка концепций партнерской интеграции
  • Личный PR

За последние десять лет Татьяна успела выстроить коммуникацию двух международных биеннале, и одного большого проекта, который изменил жизнь целого города – Выксы, а заодно создал ему собственный бренд, была также PR директором компании marka, ГЦСИ и занималась продвижением более полусотни выставочных, театральных и музыкальных проектов. В портфолио Татьяны: выставка «Чжан Хуань. В пепле истории» в Эрмитаже, Московская международная биеннале современного искусства, Уральская индустриальная биеннале современного искусства, городские акции «Ночь в музее», проект «Красный сад» на Красной площади, фестиваль «Толстой», открытие Fragment gallery и ведение ее проектов, спецпроект Новой Третьяковки T Lates и многие другие.
преподаватели
стоимость обучения

Подписка на рассылку

Контакты

+7 (495) 640 30 22

info@msca.ru


Поступающим

+7 (495) 640 30 15

admission-cpd@msca.ru


Мы находимся

105120, Россия, Москва, Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 3

Контакты

+7 (495) 640 30 22

info@msca.ru


Поступающим

+7 (495) 640 30 15

admission-cpd@msca.ru


Мы находимся

105120, Россия, Москва, Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 3