PR в сфере культуры и искусства

Даты проведения: 17-19 июня
Продолжительность: 3 дня
Формат занятий: очный
Язык интенсива: русский

об интенсиве

об интенсиве

Нужен ли проекту PR, чтобы он стал успешным? Что такое PR? Есть ли в современном мире понятие репутации? Можно ли сделать неизвестного художника известным, а небольшой проект предложить главным СМИ? Как выстроить стратегию работы большой институции и зачем нужна стратегия маленькому проекту? Что такое современные СМИ и кто сегодня формирует медийное поле? Как изменились медиа в 2022 году, и как меняется PR? Как сформировать личный бренд? Обо всем этом мы будем говорить на этом интенсиве.

Он будет полезен каждому, кто хочет разбираться в коммуникационных стратегиях и учитывать эти подходы на всех этапах создания проекта или построения личного бренда. Основная задача: помочь участникам научиться стратегически подходить к позиционированию, находить свою аудиторию, дать понимание того, как выстроить коммуникацию со СМИ, партнерами и инфлюенсерами, анализировать и выстраивать бренд.

Курс построен на сочетании теоретической части и разборе реальных кейсов. Участников курса ждут не только лекции, но и встречи с экспертами — успешными практиками в разных областях компетенций.

для кого интенсив

для кого интенсив

для всех, кому интересна тема продвижения проектов в сфере современного искусства и культуры:

  • начинающим и практикующим специалистам в области PR и маркетинга, которые хотели бы начать работать с искусством
  • арт-менеджерам
  • владельцам галерей и молодым художникам
  • всем, кто продюсирует собственные проекты и хотел бы глубже разбираться в теме построения бренда, коммуникаций и научиться эффективно выстраивать работу с привлеченными специалистами в этой области.

что узнают и чему научатся участники

что узнают и чему научатся участники

  • выстраивать успешную PR-стратегию для различных проектов
  • определять целевую аудиторию и как с ней работать
  • находить и использовать сильные стороны проекта и работать со слабыми, обходя возможные кризисные точки
  • работать с большими и маленькими проектами, продвигать новые имена и делать их известными
  • научатся разбираться в типах СМИ, писать пресс-релизы, составлять медиапланы, разрабатывать спецпроекты и коллаборации, работать с информационными партнерами, работать с жанром интервью, организовывать пресс-показы и пресс-туры
  • создавать и вести профессиональные аккаунты в социальных сетях для продвижения художника или арт-проекта

А также:
  • получат представление о том, как устроена арт-среда сегодня
  • сформулируют для себя основные принципы построения бренда
  • познакомятся с особенностями работы с коммерческими партнерами
  • изучат процесс сотрудничества с брендами, планирования и проведения мероприятий
Документ об окончании
Именной сертификат предоставляется каждому участнику в цифровом виде

структура интенсива

структура интенсива

День 1. Как работает PR?
• Вводная лекция. Для чего нужен PR?
• Для чего нужен PR в искусстве и культуре и нужен ли?
• Как устроено культурное поле сегодня: главные институции, персонажи, рынок
• Из чего состоит PR. Инструменты продвижения
• Формирование PR-стратегии
• SWOT-анализ
• Определение задач, акцентов, инструментов PR-кампании
• PR проекта и PR институции
• Разбор кейсов
• Практическое занятие

Гость: Екатерина Кочеткова, руководитель отдела образовательных проектов ГМИИ им. А.С. Пушкина
Гость: Александра Сербина, PR-директор музея Гараж
День 2. Главные каналы коммуникации сегодня и как с ними работать: традиционные СМИ, Telegram-каналы, блогеры
• Основные виды СМИ
• Telegram-каналы и блогеры и их роль в современном инфополе
• Составление медиаплана
• Написание пресс-релиза и подготовка материалов для СМИ
• Организация интервью
• Что такое пресс-показ
• Как организовать пресс-тур
• Современные онлайн-ресурсы
• Информационные партнерства
• Коллаборации как инфоповод и обмен аудиториями
• Осмысленные KPI

Гость: Александр Перепелкин, редакционный директор The Blueprint
Гость: Сергей Гущин, основатель Fragment gallery
День 3. Digital & SMM. Работа с партнерами
• Digital & SMM. Основные платформы для продвижения и работа с ними. Соцсети и блогеры
• Основы работы с коммерческими партнерами
• Коллаборации с брендами
• Работа с инфлюенсерами
• Что такое сторителлинг

преподаватели

преподаватели

Татьяна Немировская
Куратор интенсива
Специалист по PR и маркетингу в культуре. С ноября 2020 по февраль 2022 занимала должность PR-директора кинотеатра «Художественный»

Профессиональный опыт:
  • Разработка PR и маркетинговых стратегий для институций и отдельных проектов
  • Руководство командой PR-отдела (СМИ, SMM, брендинг, digital, event)
  • Работа со СМИ, инициирование публикаций (анонсы, интервью, спецпроекты и т.д.)
  • Работа с медиа партнерами
  • Организация и проведение пресс-туров, пресс-конференций, открытий, в т.ч. с участием представителей власти (Мэрия, Министерство культуры РФ, Департамент культуры РФ)
  • Разработка концепций партнерской интеграции
  • Личный PR

За последние десять лет Татьяна успела выстроить коммуникацию двух международных биеннале, и одного большого проекта, который изменил жизнь целого города – Выксы, а заодно создал ему собственный бренд, была также PR директором компании marka, ГЦСИ и занималась продвижением более полусотни выставочных, театральных и музыкальных проектов. В портфолио Татьяны: выставка «Чжан Хуань. В пепле истории» в Эрмитаже, Московская международная биеннале современного искусства, Уральская индустриальная биеннале современного искусства, городские акции «Ночь в музее», проект «Красный сад» на Красной площади, фестиваль «Толстой», открытие Fragment gallery и ведение ее проектов, спецпроект Новой Третьяковки T Lates, «Рыбная выставка» в Центре Вознесенского, конкурсы Инновация и Nova Art, PR-сопровождение отеля Wynwood в Санкт-Петербурге и многие другие.
Сергей Гущин
Основатель галереи современного искусства Fragment, получившей признание в России и за рубежом. Галерея ориентирована на продвижение художников независимо от их возраста, пола, национальности и расовой принадлежности. Художественная практика большинства из них затрагивает проблемы современного мира: от социальных и экономических до политических. Fragment Gallery была основана в декабре 2016 года.
Екатерина Кочеткова
Руководитель отдела образовательных программ Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Историк искусства, кандидат искусствоведения, специалист по управлению проектами в сфере культуры, член Международного совета музеев (ICOM). Преподаёт на Историческом факультете Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, а также в других ВУЗах и образовательных организациях.
Александр Перепелкин
Саша Сербина
Руководитель пресс-службы Музея современного искусства «Гараж» с 2018 года. Выпускница РГГУ по специальности «Международные отношения. Россия-Швейцария», кандидат политических наук. С 2012 года возглавляла пресс-службу РГГУ, в 2015 присоединилась к команде Музея «Гараж».

Александр — партнер и сооснователь агентств Lunar Hare и Dot Comms, редакционный директор The Blueprint. Имеет более чем 20-летний опыт в коммуникациях и маркетинге. В его послужном списке — executive-позиции в Mercury, Farfetch, Bacardi, DIAGEO и BBDO.

стоимость обучения

стоимость обучения

Нажмите кнопку для оплаты интенсива и зачисления в список его слушателей.
30 000 ₽

Подписка на рассылку

Контакты

+7 (495) 640 30 22

info@msca.ru


Поступающим

+7 (495) 640 30 15

admission-cpd@msca.ru


Мы находимся

105120, Россия, Москва, Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 3

Контакты

+7 (495) 640 30 22

info@msca.ru


Поступающим

+7 (495) 640 30 15

admission-cpd@msca.ru


Мы находимся

105120, Россия, Москва, Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 3