1 день
База социокультурных проектов: команда, деньги, продвижение.2 день
Работа с комьюнити — как создать вокруг себя единомышленников?
3 день
Развитие и поддержка художников в регионе. На примере маркета современного искусства «Артоус» и выставочного пространства «Контора пароходства».
4 день
Как из локального фестиваля сделать международный паблик-арт проект?
5 день
Работа с коммерцией: как из творческого проекта выйти в бизнес?
6 день
Дизайн-код городов. Как работать с локальным контекстом? Взаимодействие с администрацией и горожанами.
7 день
Работа с деньгами: как привлекать коммерческих партнеров и гранты на свою идею?
8 день
Как составить коммерческое предложение и влюбить в свою идею?
9 день
Продюсирование локального комьюнити на примере центра современной культуры «Рельсы», работа с городами и меценатами.
10 день
Работа с локальным контекстом. Почему люди остаются в регионах?
11 день
Мастер-класс.
12 день
Защита итогового проекта.