To main content
Тет-а-тет
Встреча с культурологом и блогером Настей Четвериковой
21 апреля

SMM В СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ

Онлайн-интенсив MSCA
Даты: 30 июня – 27 июля 2025
Длительность: 4 недели
Формат: онлайн
График: вт и чт (19:00–21:15), сб (11:00–13:15)
Научитесь продвижению в социальных сетях и станьте востребованным специалистом в культурных проектах
о чем

Сегодня практически любому бренду нужна грамотно выстроенная стратегия развития в социальных сетях. Проекты в сфере искусства и культуры, которых сегодня становится все больше, — не исключение. Интенсивный курс поможет понять, как выстроить правильную коммуникацию с аудиторией для успеха музея, галереи, медиа об искусстве, и любой другой инициативы в области культуры. Он будет полезен всем участникам процесса: от пиарщиков и арт-менеджеров до художников и кураторов, а также для тех, кто только планирует погружение в арт-сцену.

Цель обучения — помочь вам освоить профессию SMM-менеджера в культуре с нуля и научиться делать бренд популярным в соцсетях, работая из любой точки мира. Мы покажем способы выхода на необходимую аудиторию, расскажем, как до нее достучаться, и поможем начать генерировать качественный контент с правильной подачей.

По итогу вы освоите главные инструменты продвижения в соцсетях, научитесь запускать запоминающиеся аккаунты с чистого листа и развивать их, а также рассказывать о бренде так, чтобы вас слушали и слышали.
как проходит обучение

Занятия проходят онлайн на платформе Zoom 3 раза в неделю: 2 будних вечера с 19:00 до 21:15 и один выходной день с 11:00 до 13:15.

Во время обучения вы получите доступ к системе электронного обучения LMS Moodle. Это учебный сервис, на котором размещена структура и записи занятий, а также подробная база знаний по дисциплинам: от презентаций и лонгридов до ссылок и целых книг.

Обучение содержит лекции и практические задания, среди которых: анализ соцсетей творческой институции, создание эффективного контент-плана, написание ряда текстов с разными инструментариями и целями. Итоговый проект — продуманная стратегия по продвижению аккаунта.
по итогу обучения вы

  • освоите инструменты SMM-менеджера в повседневной работе: статистика, контент, дизайн, тексты, монтаж видео и т.д.;
  • научитесь определять цели и сильные стороны бренда, а также узнаете, как эффективно работать внутри команды;
  • изучите специфику работы с Instagram*, Телеграм, ВКонтакте, Facebook*, YouTube, TikTok, Дзен и другими платформами;
  • научитесь разным форматам взаимодействия с аудиторией;
  • создадите готовую к применению стратегию по продвижению аккаунта.

*продукты компании Meta, являющейся экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ
Содержание курса
Знакомство

  • Постановка целей на курс.
  • Что такое SMM: введение в профессию.
  • Культура и искусство: какие существуют акторы (институции, организации, бренды и т. д.).
  • SMM в искусстве и культуре: специфика и примеры. Разбор кейсов.
*В графике и содержании программы возможны изменения
куратор и преподаватели
стоимость обучения
Онлайн-интенсив «SMM в современном искусстве»
40 000 ₽*
где продолжить обучение