To main content

SMM В СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ

Онлайн-интенсив MSCA
Даты: 04 февраля – 1 марта 2025
Длительность: 4 недели
Формат: онлайн
График: вт и чт (19:00–21:15), сб (11:00–13:15)
Научитесь продвижению в социальных сетях и станьте востребованным специалистом в культурных проектах
о чем

Сегодня практически любому бренду нужна грамотно выстроенная стратегия развития в социальных сетях. Проекты в сфере искусства и культуры, которых сегодня становится все больше, — не исключение. Интенсивный курс поможет понять, как выстроить правильную коммуникацию с аудиторией для успеха музея, галереи, медиа об искусстве, и любой другой инициативы в области культуры. Он будет полезен всем участникам процесса: от пиарщиков и арт-менеджеров до художников и кураторов, а также для тех, кто только планирует погружение в арт-сцену.

Цель обучения — помочь вам освоить профессию SMM-менеджера в культуре с нуля и научиться делать бренд популярным в соцсетях, работая из любой точки мира. Мы покажем способы выхода на необходимую аудиторию, расскажем, как до нее достучаться, и поможем начать генерировать качественный контент с правильной подачей.

По итогу вы освоите главные инструменты продвижения в соцсетях, научитесь запускать запоминающиеся аккаунты с чистого листа и развивать их, а также рассказывать о бренде так, чтобы вас слушали и слышали.
как проходит обучение

Занятия проходят онлайн на платформе Zoom 3 раза в неделю: 2 будних вечера с 19:00 до 21:15 и один выходной день с 11:00 до 13:15.

Обучение содержит лекции и практические задания, среди которых: анализ соцсетей творческой институции, создание эффективного контент-плана, написание ряда текстов с разными инструментариями и целями. Итоговый проект — продуманная стратегия по продвижению аккаунта.
по итогу обучения вы

  • освоите инструменты SMM-менеджера в повседневной работе: статистика, контент, дизайн, тексты, монтаж видео и т.д.;
  • научитесь определять цели и сильные стороны бренда, а также узнаете, как эффективно работать внутри команды;
  • изучите специфику работы с Instagram*, Телеграм, ВКонтакте, Facebook*, YouTube, TikTok, Дзен и другими платформами;
  • научитесь разным форматам взаимодействия с аудиторией;
  • создадите готовую к применению стратегию по продвижению аккаунта.

*продукты компании Meta, являющейся экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ
Содержание курса
  • Блок 1. Знакомство.
    • Постановление целей на курс.
    • Что такое SMM: введение в профессию.
    • Культура и искусство: какие существуют акторы (институции, организации, бренды и т. д.).
    • SMM в искусстве и культуре: специфика и примеры. Разбор кейсов.
  • Блок 2. SMM-менеджер в деле.
    • Чем занимается SMM-менеджер?
    • Разбор задач: ежедневные, на месяц, долгосрочные.
    • Какими пользуемся инструментами: сбор статистики, сбор контента, таск-менеджеры, дизайн, монтаж видео, проверка грамматики и т. д.
    • Различия принципов и целей работы в разных компаниях.
    • Работа в коллективе: бренд, школа, галерея и т. д. С кем в команде работает SMM-менеджер.
    • Коммуникации: работа с партнерами (партнерские пакеты, отчетность), инфлюенсерами, коллаборации (как инфоповод и обмен аудиториями).
  • Блок 3. Платформы и тексты.
    • Обзор социальных сетей: разбор инструментов, особенности, актуальность, форматы взаимодействия с аудиторией.
    • Почему контент-план — ваш главный помощник: как собирать и как с ним эффективно работать.
    • Кто такая эта ваша SMM-стратегия? Инструкция по созданию: ключевые элементы, позиционирование бренда, основные механизмы донесения ценностей и идей бренда через соцсети.
    • Какие бывают тексты и как их писать? Tone of voice, форматы, содержание, грамматика.
  • Блок 4. Реклама и KPI.
    • Таргет, посевы, реклама: зачем и кому они нужны?
    • Виды рекламы для арт-проектов, настройка рекламных кампаний, токены, маркировка, тексты и креативы для рекламы, анализ эффективности. Разбор инструментов и кейсов.
    • KPI: как работать эффективно и отслеживать результат? (Ключевые показатели эффективности: подписчики, вовлеченность, охваты, просмотры и т. д).
    • UTM — не страшно, а увлекательно.
  • Блок 5. Видео.
    Вертикальный видеоформат: рилс, TikTok, YouTube shorts. Почему это важно.
  • Блок 6. Инструменты входа в профессию и итоговый проект.
    • Почему SMM в культуре сегодня востребован, и как стать ценным специалистом?
    • Выполнение итогового задания, консультации и ответы на вопросы.
*В графике и содержании программы возможны изменения
куратор и преподаватели
стоимость обучения
Онлайн-интенсив «SMM в современном искусстве»
40 000 ₽*