Зависит от того, какие работы он создает. Например, мы на программе взаимодействуем онлайн и даем большое количество цифровых инструментов. Поэтому студенты осваивают визуальное программирование, работу со звуком, метавселенными и искусственным интеллектом. Другие художники в новых медиа могут, например, паять, собирать микропроцессоры или работать с биоагентами — всё это требует узкоспециализированных навыков.
При этом иногда технические задачи могут отдаваться на аутсорс — художник, например, может попросить или нанять программиста написать код для своей работы. Но это не значит, что можно ничего не уметь. Чем глубже вы погружены в технологию, тем убедительнее будете защищать свои работы перед кураторами или коммерческими заказчиками, сможете показывать им эскизы до реализации или расположение будущих работ в интерьере.
Также в работе художника необходимы софт-скиллы. Способность «пушить» свои работы, сотрудничать и общаться с кураторами и институциями может быть важнее умения паять или программировать.