День 1
Декомпозиция арт-рынка, построение проектной работы и искусство сторителлинга
День 2
Маркетинг, продажи, партнерства
Социальное воздействие и инновации в рамках культурных инициатив
Подведение итогов предыдущего дня
Партнерства культуры и бизнеса: модели, форматы, стратегии
Кейс стади и опыт разных участников арт рынка: агентства, музеи, бренды
Инструменты коммуникации с пользователями и каналы продаж
Тренды в искусстве и бизнесе: trendforecasting, trendwatching
Практикум: работа в группах над проектом
Создание и продвижение индивидуального культурного проекта
День 3
Взаимодействие с разными участниками арт-рынка
Подведение итогов предыдущего дня
Отличие систем работы частных корпораций от государственных институций: модели работы музеев, аукционных домов, арт ярмарок, галерей
Стратегии фандрайзинга: отличие систем работы частного сектора от государственных компаний
Кейс-стади: бизнес и искусство
Influence voices: кто и как распространяет информацию, кейс-стади The Art Newspaper
Практикум по приёмам сторителлинга: учимся доносить суть бренда через сторителлинг
День 4
Презентация проектов, питчинг и нетворкинг
Искусство нетворкинга и ведения переговоров
Презентация проектов
Подведение итогов и обсуждение
Введение и цели курса
Декомпозиция арт-рынка: факторы влияния на арт-рынок в России, исследование исторического контекста, анализ и оценка рынка на примере кейсов
Модели проектного управления: PM, Agile и другие фреймворки
Методики креативности идей: ТРИЗ, метод zero, обратный мозговой штурм, брейнрайтинг
Искусство сторителлинга: как сформулировать привлекательную для инвесторов идею и транслировать ценность проекта для пользователей
Elevator speech: ситуативный питчинг
Работа в группах: определение групповых проектов
Время обучения: с 11:00 до 18:30 ежедневно; всего 32 ак часа.